Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 09:32   #9
Krupen Krupen вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Krupen
 
В Клубе с: 17.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: e39 530i
Сообщений: 18
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Равнодлинный коллектор.

Поставил. Впечатления в основном отрицательные..
Да, она поехала, на автомате это чувствуется сразу, как-будто 3 взрослых мужика из машины вышло и я наконец-таки поехал один. (до 100км/ч было 9.4 сек стало 8.3, но это не точные данные, замерялось вручную в плохих дорожных условиях, с включённой стабилизацией). И расход вроде упал, пока сложно точно сказать на сколько, упал он как только на евро2 прошили, когда двигатель перестал делать корректировку смеси по вторым лямбдам.
Но стало значительно шумнее, добавилось довольно громкое, низкое рычание как у какой-нибудь неспокойной субару, которая пытается в потоке всех обогнать. Это прикольно если есть настроение погонять, но в повседневной жизни это напрягает и портит комфорт BMW.
При установки коллектора в сервисе не оказалось термобинта (не смотря на то что я заранее интересовался и говорили что он есть), думаю придётся его самому купить и ехать к ним обратно, пусть снимают и обматывают, это хоть немного должно убавить шум.

Ещё из мелочей, штатный коллектор крепится на 16 штифтов а равнодлинник на 24 (на двигателе именно 24 дырки) поэтому перед тем как ставить надо докупить:
11 12 7 506 203 - Шпилька крепления коллектора к двигателю (дополнительно 8шт)
11 72 1 437 202 - Гайка крепления коллектора в двигателю (дополнительно 8шт)
18 30 1 436 334 - Прокладка между коллектором и выхлопом (2 шт, те что идут в комплекте можно сразу выкидывать)
11 62 1 732 969 - Прокладка между коллектором и двигателем (2 шт, те что идут в комплекте можно сразу выкидывать)

Последний раз редактировалось Krupen; 19.03.2013 в 09:42.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: