Цитата:
Сообщение от Павлуха
если цилиндры в допуске,то смысла ничего делать с ними нет,только закончили перебирать такой мотор-цилиндры в отличном состоянии,а если не следить за КВКГ, то и гильзованный блок задерет насухую.все,что необходимо сделать-надо сделать,высасывать из пальца не надо.
|
Квкг переделали на внутренний! Т е. поменяли клапан и поставили трубку слива под впуск и циклон в районе грм. Так что с квкг гимор закончен навсегда!
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Калямба 525
Плюсануся. Для вкладыша слишком редко стучит.Одну из причин уже описАли:забилось отверстие в гидрике.Ещё причина-брак гидрика.Вообще стук нехороший.)Вскрывать весь двигатель не вижу смысла.Отревизировать левый ГРМ (с последующей регулировкой распредвалов  ) на предмет причины "неработы" гидрика.Неработающий гидрик при вскрытии можно обнаружить по следам ударов о торец клапана.
С ростом Т масла меняется его вязкость,и работа гидрика тоже.Возможен, действительно, просто брак гидрокомпенсатора.Или масло из него просто до конца выдавливается из-за слишком больших рабочих зазоров,или рабочий цилиндрик тупо завис в крайнем "вдавленном" положении.
Вот таки мысли.
P.S. Вопрос:когда и как звук то появился?..
|
До НГ появился, так и езжу. Раньше появлялся кратковременно, в какой то момент он стал постоянным и более громким цоканьем. По другому назвать его не могу. Гидрики меняли на новые в левой половине. Я сам смотрел на гидрики старые и не увидел там каких то визуальных проблем, они все были как говорится хрен продавишь. Надо было конечно посмотреть пружины и тд. , но вроде бы мастер все посмотрел и говорит, что проблем нет.
Я вот тут подумал! У меня же обводную планку меняли и она была в одном месте немного отколота, возможно это произошло до проблем с обводной планкой. Может быть осколки забились в каком нибудь канале? Или масло из картера всасывается через мелкую сетку?