Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Двигатель встает в аварийный режим
Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 09:44   #7
Невод Невод вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Невод
 
В Клубе с: 23.11.2012
Город: Москва
Возраст: 50
Авто: BMW Е60 545; Паджеро 6g72; CBR-1100; VTX-1800f
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 41 раз(а)
По умолчанию Re: Двигатель встает в аварийный режим

Добавлено через 2 часа 18 минут
Цитата:
Сообщение от АХА Посмотреть сообщение
Было тоже самое, двиг м54, снял дроссель, слева у него пластиковая крышка на защелках.. Вобщем под ней и обнаружилась проблема- зубья на пластиковых шестеренках износились. Отсюда и проблема, когда кикдаун срабатывает зубья проскакивают и выскакивает ошибка. Итог- замена дросселя. Еси кому интересно могу скинуть фото.
Мне интересно. Скинь, пожалуйста фото.
Как раз сейчас сам с этим борюсь...Двигатель несколько раз вставал в аварийный режим.
У меня дроссельный узел п/№ 1 433 414 На разборах говорят редкий собака....
В магазине нашел новый................только стоит он как чугунный мост - 18 000-20 000 (это аналог). А оригинал вообще под 30 000.
Вот ссылочка [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


P.S.
Народ, и еще вопрос...на разборках говорят, что вышеуказанный дроссельный блок выпускался только в 1999 году. Как же он тогда оказался на двигателе 2001 года?
И какие дроссели пошли с 2000 года? Я так понял по креплению они такие же, а в чем их принципиальная разница? Они взаимозаменяемы или нет? (говорят нет)....
Данные с этих дросселей в мозг уходят одинаковые? А то может у меня первый хозяин наколхозил чего....И как вариант...может даже исправные дроссели выдают расхожие показания....и мозг машины не принимает данные со старого дросселя?
Хотя не похоже....проводка вроде не переделывалась (разъем круглый, а не овальный, как на новых дроссельных блоках)...
Новых дросселей на разборах кучи...по цене от 2000 до 3000...

Последний раз редактировалось Невод; 11.03.2013 в 09:55.
  Ответить с цитированием