Цитата:
Сообщение от remont63
Была когда то у меня вазаовская 14 модель. Проехал на ней 65 тыс. с нуля, из неожиданных работ было:
|
Тоже свой опыт.
ВАЗ-2114, 2003 года, новая. Прошла 80 тысяч и была продана.
- на 2000км вдруг пропала тяга. На СТО - наелся датчик массового расхода воздуха. Но т.к. почему то корпус был 2003го года, а датчик 2001го, то нам сказали, мол вы сами его поменяли на старый и идите в жопу. -2500р
- на 20000км начала вторая включаться с хрустом, если обороты выше 2500.
- на 30т.км кончилось сцепление -4000р
- где-то на 40т.км очередной раз вжарив машина как-то опять потеряла тягу (если о ней вообще так можно выразиться). Думал ДМРВ или катушка зажигания (тоже периодически дохла). Вывод сервис менов - развалился катализатор и забил глушак. Вварили трубу, заменили 2 задних секции выхлопа. Порядка 7000р вышло.
- на 50т.км. вторая передача окончательно умерла. Решили поменять синхронизаторы, на станции сняли коробас, но полуось не выбить, пришлос менять коробас. -4500 с разбора.
- За весь пробег померло 2 стартера. Один не вышел из зацепления после заводки и его провернуло, купили новый. У второго на ходу выпаялся провод из коллектора и перекоротил всё нахрен. Забавно было, еду машина глохнет и заводится. Останавливаюсь, звоню знакомому чё делать, мол машина не заводится, и вдруг она начинает заводится. Вроде бы хорошо, но был один минус - ключ зажигания был у меня в руках. Собрал из двух один.
И ещё один прикол, у неё с завода кривая геометрия, если вывернуть колёса влево до упора, то левое колесо цепляло за лонжерон.
А так колодки, масло. На гаранию забили сразу.