Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) помогите проблемы с тягой
Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2013, 22:43   #3
AtoMM AtoMM вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 02.03.2013
Город: Калининград
Авто: E39 M51
Сообщений: 1
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: помогите проблемы с тягой

Цитата:
Сообщение от ker4anin@i.ua Посмотреть сообщение
Спасибо, нет мозг на месте, у меня крепкая нервная система.
немного поясню: по ощущениям мой м51 едет как 2.0 бензинка, при чем не чуствуеться провала мощьности до 2000 оборотов и после (а должно до 2000 туго, а потом ураган), сотку набирает, за скока не знаю, но по растоянию метров за 300. еще ньюанс около года ездил с отключенным датчиком давления турбины (после одного из посещений сто) и не почуствовал этого, когда заметил и одел все на место авто стало туповато с низов и более тяговито после 2000, но не долго, вскоре все вернулось на место (отсуда вывод авто адаптировалось, значит какойто датчик врет, но какой?). подключив инпу увидел картину выше. заменил датчики, результата ноль. поже выяснил, что с отключенным АГР инпа показывает тукаю картину.
Обратил внимание на другие показатели: угол опережения впрыска на форсунке (Schieberweg ist) и на ТНВД (Schieberweg soll) 2,94 и 2,96 (это норм), aktuelle menge - 6,47 (это подача вроде и вроде завышена), ход золотника (Spritz beginn ist и soll) около 2400.
Просто почуствовав, что авто может ехать лучше, хочется этого добиться и наслаждаться.
Инпа переодически выкидывает такие ошибки как агр регулейшен, bremsschalter, mengensteller. первых две это фигня, а вот третья это чтото связаное с ТНВД.
на выходных хочу установить ДИС и мосмотреть что он скажет, заодно протестю датчики.
А не едет, я имел в виду с отключенным ДМРВ, вернее едет, но тяжко и на газ реагирует с захлебыванием.
aktuelle menge - 6,47 сильно занижена подача, в идеале должна быть 4.6 это равно 0.7- 0.8 по б\к
у меня когда выставил 1 раз 5.5 авто вообще перестало ехать... разгон одинаков, Что до 2 тыс, Что после расход 10л на атомате
когда стояло 3.6 - летела за 8-9 сек до 100 на акпп, но жор 18л\100
с 4.6 и едет хорошо и кушает не больше 15 по городу с активным кручением мотора

на прошлой странице написано что температура 67 градусов больше греется с трудом = термостат под замену.
плохо прогретое авто = неправильный угол опережения, заниженая подача..
сначала замена термостата затем регулировать подачу

Последний раз редактировалось AtoMM; 02.03.2013 в 22:53.
  Ответить с цитированием