Цитата:
Сообщение от Dmitry
Речь не о допах, а о невнеплановых ремонтах, которых у обоих на калинах было столько, что е39 можно считать образцом надежности (как бы не маразматично это звучало).
|
Ну речь конечно не о калинах, но в вазовских машинах через n-количество косячки значительные присутствуют.
С e-39 согласен - поломки неожиданные крайне редки. (ну кроме топливной аппаратуры конечно у дизелей).
Была когда то у меня вазаовская 14 модель. Проехал на ней 65 тыс. с нуля, из неожиданных работ было:
- ремонт КПП (напоролся на рельсу и разбил корпус) - премонт обошолся в 4.5 тыс. руб.
- после 7-8 перегрева пришлось делать двигатель. (13 т.р. + маховик и бензикс, и сцепа еще около 4-5 тыс.)
- 2 раза менялся блок предохранителей (т.к. расположен он не в удачном месте и частенько закисал или перегорал)
- проблемный генератор (1 раз делал и 1 раз менял)
ну а в подвеске - менялся только 1 рычаг и 2 краба.
Вот собственно и все в те 50 тыс. руб. включая ТО на 50 тыс. км все рано уложился.
Ну а касательно перегревов: вазовские машины все этим грешат. Это один из самых больших минусов.
Впрочем как и качество самих запчастей. (летом постоянно не работет бензикс, его порой менять приходилось по 2-3 раза, пока хороший не попадется)