Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2013, 10:05   #5
karasic karasic вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для karasic
 
В Клубе с: 03.05.2010
Город: Смоленск
Возраст: 48
Авто: bmw E39 525
Сообщений: 756
Поблагодарили 167 раз(а)
По умолчанию Re: Генератор. Ремонт или новый?

Снимай и разбирай генератор опять. У меня была похожая фигня, заключалась она в следующем: От старости и высокотемпературных режимов, развалились пластиковые упоры которые удерживали катушку ротора от проворачивания вокруг своей оси, в итоге на низких оборотах вроде как всё было нормально, но стоит только газануть, как катушка проворачивалась или даже немного смещалась, и концы обмотки просто обрывало от контактных колец.
Ротор как бы не разборный и причем сбалансированный в заводских условиях, не знаю даже поможет ли если эпоксидкой залить в торцах катушки чтобы зафиксировать её.
В итоге просто тупо купил новый китайский ротор WAI 352701W ~1300р. он стоил.

Последний раз редактировалось karasic; 23.02.2013 в 10:07.
  Ответить с цитированием