Цитата:
Сообщение от remont63
Ну это смотря какие цифры подразумеваются у кого-то под бюджетом.
Многие покупают новые тазы, вваливают в них до хера бабла просто впустую, а затем продают и плачут, вот мол за 350 руб купили еще 200 вложил.
|
Речь не о допах, а о невнеплановых ремонтах, которых у обоих на калинах было столько, что е39 можно считать образцом надежности (как бы не маразматично это звучало).
Цитата:
Сообщение от remont63
2) расходы на ремонты вне ТО. (на новой машине до 50 т.км таких быть не должно)
|
А, ну-ну))) У одного на 30 тысячах загремел движок, разбор показал, что кольца поршневые бракованные, но от этого не легче. По гарантии добиться бесплатного ремонта можно, но крови попьют. Поэтому мелочевку товарищ делал за свои деньги (с его слов раз в 2-3 недели). Подвеску тоже за свои, потому что на нее гарантия не распространяется, 3 раза менял стойки за 40 тысяч, при том, что ездит он крайне аккуратно. К слову после Калины он купил поддержаный ниссан ноут (что в моем понимании тоже г***о редкостное) и несказанно рад.
Из личного опыта с АВТОВАЗовской продукцией. Когда на Ниве менял главный тормозной цилиндр, меня предупредили, что из трех один бракованный, поэтому говорят ты первые 100-200 км будь готов к тому, что тормоза или заклинят, или не сработают. Когда сгорел моторчик стеклоомывателя (на 20 тысячах) только 5-й или 6-й проработал больше недели, а точнее еще 20 тысяч. При замене выпускной системы оказалось что новая не там согнута, пришлось подгонять по месту. На новых фарах через год почти полностью облез хром. При том что все запчасти оригинал. Это к вопросу о качестве. Слава Богу у меня с Нивой ничего серьезного не было, что можно списать на везение. Но про то, что до 50 т.км не будет внеплановых ремонтов можешь даже не мечтать)