28.09.2009, 23:16
|
#21
|
|
Участник тусовки
В Клубе с: 14.10.2008
Город: Москва,СВАО
Возраст: 38
Сообщений: 182
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Тюнинг Двиглы
Цитата:
|
Сообщение от Samotlor
Цитата:
|
Сообщение от Дженифер
Давайте советовать,только в тех случаях когда реально знаете и видели примеры таких работ.Начнем с того что переделать можно и М52ту/М54 любого объема,хоть 2-х литровую,в М53В30.Если же просто,как пишет Дима,поменять колено+шатуны+поршня,то долгожданного эффкта 3-х литров как такогого не будет,да низы будут как у паровоза,а вот с верхами провал будет(хуже чем в стандарте),а теперь включаем логику:комплектом (колено+шатуны+поршня)мы увеличили объем,допустим даже мозги перешили(что является обязательной частью переделки),форсунки работают в 3-х литровом режиме....а воздух где!?и вот и началось,есть топливо,мало воздуха.Проще говоря смесь получается г...но.А чтобы все это компенсировать нужно:расходомер,гофра,дросель,корпус воздушного фильтра,заслонка Диса...и вот тогда мы получим полноценный трех литровый мотор 231 л.с.
P.S на счет распред валов,шестерней МКПП цены высоки,можно пойти более простым путем,при переделке в три литра,оставить редуктор роной(2л,2.5л)и вы король в городе)))Желаем удачи в Ваших задумках.
|
+ Всё верно. Получится мотор подобный старым американским ,большой обьём, паровозная тяга снизу и.....как у них бывает 5л и 150 л.с.
|
Уфф,что хоть кто-то понял что мы хотели донести!!! :poctenie:
|
|
|
|