Цитата:
Сообщение от Влад 89rus
Температура конечно будет держать безусловно, но есть одно но это клапан отвода картерных газов и его пластиковые трубки, Которые так частенько прихватывает на морозах из-за конденсата внутри! Страшное дело когда начинает давить масло, а это сам знаешь чем черевато если Минимальный уровень проебе.....
Вот потому и укутываю 
|
да понимаю квкг это зло на этих моторах, кстати какой конкретно у тебя мотор ? m52tu или m54 ?
ты бы трубки у него в теплоизоляцию от трубок кондиционеров укутал, лишним это не будет
Цитата:
Сообщение от Влад 89rus
А как вы узнаете что термостат открыт полность? Так еще не страшно если открыт полность, а то при показаниях тем-ры 65-75 градусов а на самом деле голова кипит и антифриз по малому кругу гоняет. Поправте если что то не так понимаю.
|
никто не говорил что он полностью открыт, может и неполностью, без сняти не узнаешь
может и в закрытом положении заклинить, тогда конечно машина и перегреться может, но зимой(при -20 и холоднее) чтобы просто термостат открылся надо достаточно долго ездить или стоять в пробке/на месте
вот кстати спрошу, ты тепературу с точностью до градуса как определяешь ? через тест №7 смотришь или по положению стрелки температуры апроксимируешь ?
и что значит голова кипит ? давай с терминами определимся, а то многие по разному это понимают