Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2009, 16:46   #4
ChipX ChipX вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ChipX
 
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 37
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,012
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: Муфта и клапан

по первому.после того как открутил крыльчатку надо снять кожух.крепится он 2 мя пластиковыми клопами а дальше просто вставляется в пазы на радиаторе пластиковыми ножками.короче конструктор лего какой то.да и ещё расширительный бачек надо снять скорее всего иначе он мешатся будет.так же (если по ходу движения авто смотреть) в правом нижнем углу кожуха крепится электропомпа(она при включении печки врубается) её тоже надо снять.

по второму пунтку все что я знаю это то что шланги которые к квкг подходят очень часто рассыпаются от старости когда ачинаешь их трогать,по этому некоторые рекомендуют и их заменять.про прокладки, шайбы не знаю.
  Ответить с цитированием