Тема: BMW 523 1998
Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2013, 17:45   #21
Lady_e39 Lady_e39 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Lady_e39
 
В Клубе с: 18.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: BMW е39 523i
Сообщений: 63
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 523 1998

Цитата:
Сообщение от Чех Посмотреть сообщение
Ну да, конечно лучше фары целиком поменять. А по поводу ремонта, этих надо сначала убедиться можно ли их разобрать. Если они разбираются и диоды в них можно поменять, то я думаю надо поменять все, чтобы светили с одинаковой яркостью и одним цветом. Диоды продаются в магазинах, выбирай любые. Только чтобы с размером угадать желательно сначала вытащить один из фары.
Только боюсь не диоды там, а лампочки маленькие.
Я тут на форуме уже видела тему как человек выпаивал диоды из таких фар и вставлял диодную ленту, значит фара разбирается, но только с задней стороны, а не стекло. Но тему потеряла)

Цитата:
Сообщение от Чех Посмотреть сообщение
Кстати а с капотом то что? На фото вроде все нормально.
Капот помят спереди где нос, по фото не видно, но геометрия капота немного нарушена и краска сколота. Ноздри почти вываливаются и смысла ремонтировать капот-нет он уже подгнивать начал. Хочу оригинал б/у, т.к. я уже нажглась на бампере фирмы TYG и больше ни-ни такие з/ч.
__________________
BMW E34 525i, мех. 1990г.в была
BMW Е39 523i, мех. 1998г.в. есть
  Ответить с цитированием