Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) опознания мотора
Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2013, 00:13   #1
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: опознания мотора

Цитата:
Сообщение от myvahid Посмотреть сообщение
голову на отрез что мотор конструктор, а может и какой то переходный гибрид!!! впуск не ТУ ! Голова ТУ! короче не нужно ничего снимать, но нужно хорошо осветить и почистить место(плошадка) в районе крепления левого кронштейна к двиглу!
__6S3 один ванос, __6S4 2 ваноса, __6S5 м54. а вместо чёрточки будут 2 цифры-объём!

Добавлено через 2 минуты

Ерунду не говори, плиз. ГБЦ от м52TU не поставишь на блок от простого м52. Если ГБЦ двухваносная, то и блок либо ТУшный, либо от м54.
Нафиг чистить площадку, если можно посмотреть наклейку на петле?
К чему эти мудовые рыдания?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от myvahid Посмотреть сообщение
и всё??
Да. Человек хотел сказать, что он тоже что-то знает про эти моторы.
Своей цели он достиг. Сказал.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Ultimes Посмотреть сообщение
А покататься и почувствовать кол-во кобыл не пробовал?
Типа собрал три машины (520-3-8) и свою одну, ну и давай гонять.
Какое там "количество кобыл"? Там ванос не работает.
Если совсем плохо будет с идентификацией, то можно снять поддон и по внешнему виду коленвала определить объем. Ну и диаметр цилиндров тоже видно будет.
  Ответить с цитированием