Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) помогите проблемы с тягой
Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2013, 00:32   #29
Февраль Февраль вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Февраль
 
В Клубе с: 06.06.2011
Город: Алтайская респ.
Возраст: 28
Авто: На бнв поездил, спасибо.
Сообщений: 1,845
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: помогите проблемы с тягой

Ну поехали дальше. Просто трудно понимать, то ты пишешь что нет реакции на газ, то она едет веселее и 80 идёт.. Может просто после бензинки ощущения такие? М51 в сравнении с М52(напр.) реально туповатый, особенно до 2000об\мин. И это считается нормой. Тем более вариантов твоей проблемы два десятка. Ну давай попробуем...
На ДМРВ забей вообще, отключи и забудь на время, от него на этом движке пользы как с козла молока. Если есть инпа посмотри первым делом угол зажигания, если цепи меняли более чем 20.000км назад, то угол в идеале должен быть 3 градуса на ХХ.
Покатайся с пол часика и ещё раз посмотри подачу по 4.1 тесту, двигатель должен быть хорошо прогрет 80-85 градусов.
От самого ТНВД идёт 2 фишки, основная(большая круглая) и маленькая(снизу обычно) на рабочем движке разъедини её(маленькую), и послушай, начнет ли мотор работать "жестче" ? - Если нет, то привет клапану опережения впрыска, если не работает машина будет очень тупой, особенно на верхах.
До 100 за сколько секунд примерно разгоняется? В идеале ~10,5 секунд.
В шланг от коллектора к датчику давления вставь тройник, присоедини метр резинового шланга, протяни в салон, и в манометр. Потеряй давления во впуске, на 2100об\мин должно быть 1.1 бар. Меpять только под нагрузкой, в движении! Стоя на месте и газуя, больше 0.4бара она тебе не покажет.
Вот таблица проверки датчиков, мультиметр в руки и погнал.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Надеюсь это поможет хоть что-то выяснить.

Последний раз редактировалось Февраль; 15.02.2013 в 11:49.
  Ответить с цитированием