Цитата:
Сообщение от Andrey/k

А с 255 40 авто не потеряет в динамике разгона из-за того же большего пятна контакта и, следовательно, большего сопротивления качению?
Авто 523 е39
На какой резине колейность будет меньше чувствоваться?
|
Если и потеряет, то уж точно не почувствуешь. У меня была 520, ездил на 225/60 R15, переобул ее в 235/45 R17 и разницы вообще не почувствовал. Но как сам фактор, сопротивление качению, конечно, присутствует с увеличением пятна контакта. Но он так же и уменьшается с увеличением радиуса шины.
Колейность меньше чувствуется на зимней резине

Колейность зависит во многом и от шин, и от состояния ходовки, развал и пр. Думаю, что все же особой разницы между 255 и 265 не будет. У меня лето 235/45 17 на одношироких дисках (резина Мишлен ПС3), колейность присутствует. Одел шипы в этой же размерности, правда на разноширокие, колейность вообще пропала. На бывшей 520 такая же хронология при смене лето/зима (тока другой размерности).