Цитата:
Сообщение от moroz-78
очень похоже на неисправность датчиков педали, по описанию мс 43 надо шукнуть
Примечание
Модули педали акселератора для автомобилей с механической и с автоматической КПП имеют разную конструкцию. У варианта для АКПП имеется чувствительный порог переключения (= сигнал датчика > 4,3 В) для распознавания режима Kick-Down.
Возможные неисправности / Последствия
Одинарная неисправность (неисправен один из двух каналов) Одинарные неисправности ведут к ограничению динамических показателей, то есть задаваемая нагрузка линейно уменьшается, и двигатель реагирует на педаль акселератора с задержкой. Предел ограничения мощности составляет 40 %.
Включается контрольная лампа EML, а на комбинации приборов High появляется текстовое сообщение.
Двойная неисправность (вышли из строя оба канала)
Частота вращения коленвала на холостом ходу ограничивается значением 1500 об/мин. При нажатии на педаль тормоза она устанавливается на уровне 650 об/мин.
Включается контрольная лампа EML, или появляется сообщение в комбинации приборов High. Дополнительно включается контрольная лампа MIL
читай тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
|
спасибо за ответ.
этот документ я уже смотрел, по некоторым симптомом совпадает, но не по всем. это меня и заводить в тупик.
в инпе, просматривая статус педали и дз, видно что по мере нажатия на педаль напряжение меняется и меняется закономерно.
вот угол открытия дз не совсем конкретно виден, тоесть изменяется как то скачкообразно.
в одном документе описана логика работы дпдз, в частности сказано что при неисправности обоих каналов дпдз сигнал воздухомера используется как некий виртуальный третий канал. думаю надо копать в эту сторону.
что самое странное, никаких ошибок нет и мошностные характеристики машины в целом удовлетворительны.
обороты набираются до красной зоны и машине довольно таки резво едет