Цитата:
Сообщение от akizarif
То что не идет на машину с завода и устанавливается после владельцем (пускай даже это по характеристикам лучше оригинала) считается "колхозом". Значит и гелевый тоже по своему "колхоз", так как в базе на Е39 шли обычные АКБ. Или всё таки это "тюнинг"?
|
Причем тут колхоз или тюнинг? Раньше просто не было гелевых аккумов! Поэтому не ставили! Технологии за 10-15 лет шагнули вперед так сказать.
По твоей логике надо и шины ставить сделанные по технологии 15 летней давности
Цитата:
Сообщение от akizarif
На мой взгляд гелевый АКБ = азот в шинах.
|
Чушь, есть научно доказанный факт! Опять понятия попутал...
Цитата:
Сообщение от akizarif
Главное преимущество гелевых АКБ относительно больший пусковой ток, необслуживаемость и стойкость к встряске. Минусы потеря емкости после полного разряда и цена.
|
А обычный аккум емкости не теряет? Единственный минус цена!
Цитата:
Сообщение от akizarif
Посмотрим так нужны ли нам эти плюсы:
1. Больший пусковой ток, который измеряется на 30 секунде непрерывного разряда. Если двигатель исправен то машина даже при минус 20 заведется на 5 секунде. (По опыту у меня М62В44 стоит обычный 55 амперовый, и при минус 15 спокойно заводит (иногда даже с 3-4 попытки).
2. Необслуживаемость. 2 раза в год когда меняем резину, можно и попутно проверить уровень электролита. Думаю затруднений с этим ни у кого не будет.
3. Устойчивость к тряске. Думаю никто из нас не ездиит круглый год по "гармошкам". Если и ездиит то ходовая и кузов сдохнут раньше чем АКБ.
|
Это тут причем? Ты минусы пиши а не плюсы или минусы о плюсах!
Ну и Эпик фэйл всего сказанного тобой:
Цитата:
Сообщение от akizarif
Так что большой плюс в пользу обычной АКБ.
|
В чем? В том что тебЕ жалко или нет денег на лучший чем у тебя есть аккум?