Re: Какой выбрать АКБ (гелиевый или щелочной)???
Подойдем к вопросу (опросу) с другой стороны. Большинство (90%) против колхоза на BMW. То что не идет на машину с завода и устанавливается после владельцем (пускай даже это по характеристикам лучше оригинала) считается "колхозом". Значит и гелевый тоже по своему "колхоз", так как в базе на Е39 шли обычные АКБ. Или всё таки это "тюнинг"?
На мой взгляд гелевый АКБ = азот в шинах.
Главное преимущество гелевых АКБ относительно больший пусковой ток, необслуживаемость и стойкость к встряске. Минусы потеря емкости после полного разряда и цена.
Посмотрим так нужны ли нам эти плюсы:
1. Больший пусковой ток, который измеряется на 30 секунде непрерывного разряда. Если двигатель исправен то машина даже при минус 20 заведется на 5 секунде. (По опыту у меня М62В44 стоит обычный 55 амперовый, и при минус 15 спокойно заводит (иногда даже с 3-4 попытки).
2. Необслуживаемость. 2 раза в год когда меняем резину, можно и попутно проверить уровень электролита. Думаю затруднений с этим ни у кого не будет.
3. Устойчивость к тряске. Думаю никто из нас не ездиит круглый год по "гармошкам". Если и ездиит то ходовая и кузов сдохнут раньше чем АКБ.
Так что большой плюс в пользу обычной АКБ.
Последний раз редактировалось akizarif; 11.02.2013 в 13:35.
|