Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2009, 08:32   #56
albanec albanec вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для albanec
 
В Клубе с: 17.04.2008
Город: Кемеровская область
Возраст: 40
Авто: Е39 была
Сообщений: 1,168
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: Давление, температура

Цитата:
Сообщение от Empro
узнал что воздуха нет, обычным способом , что нашел здесь на форуме, путем откручивания болтов 2 шт. и включенной печке.
Это хорошо, что радиатор снимать не надо.
Правый горячее шланг.
Фриз все время сейчас капает когда прогреется движка, дашь пару раз до 5000 тыс, и пошел медленно капать, в нижней части бачка (точно не понял, т.к. может и с крышки стекает, и кажется что снизу, но когда сниму обязательно герметиком пройдусь), с крышки и где стоит термос.
Что интересно уровень практически не падает. Масло чистое, выхлоп как полженно, не сладкий, и не пахнет фризом, и даже дымка ни какого не видно.
Шланги вздуты но не смертельно. Когда глушишь авто слышно шипение из под крышки, места где термос.
Вот думаю менять сразу помпу или нет, т.к. скорее всего у меня стоит ориджинал, а у нас продается с ОАЭ, думаю может когда все разберу посмотрю на свою по износу, выработке подшипника и крылчатке, если хана то буду менять, если живая то ставлю обратно.
Откручиваешь болт спускной на горячей и сразу идёт струйка фриза? Протри бачок и наблюдай. У меня тоже из-под крышки давило и незаметно так стекало вниз, а там уже капало). Может бежит где бачок в радиатор вставляется. Снимай термостат, проверяй, мож обойдёшься малой кровью
__________________
Так же известен как [b]Green 723[/b]
  Ответить с цитированием