Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2009, 08:22   #54
Empro Empro вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 31.08.2009
Город: Казахстан
Авто: BMW E53
Сообщений: 52
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Давление, температура

узнал что воздуха нет, обычным способом , что нашел здесь на форуме, путем откручивания болтов 2 шт. и включенной печке.
Это хорошо, что радиатор снимать не надо.
Вроде правый горячее шланг, че то из головы вылетело какой горячее. Смотрел когда уже стемнело, но вроде правый.
Фриз все время сейчас капает когда прогреется движка, дашь пару раз до 5000 тыс, и пошел медленно капать, в нижней части бачка (точно не понял, т.к. может и с крышки стекает, и кажется что снизу, но когда сниму обязательно герметиком пройдусь), с крышки и где стоит термос.
Что интересно уровень практически не падает. Масло чистое, выхлоп как полженно, не сладкий, и не пахнет фризом, и даже дымка ни какого не видно.
Шланги вздуты но не смертельно. Когда глушишь авто слышно шипение из под крышки, места где термос.
Вот думаю менять сразу помпу или нет, т.к. скорее всего у меня стоит ориджинал, а у нас продается с ОАЭ, думаю может когда все разберу посмотрю на свою по износу, выработке подшипника и крылчатке, если хана то буду менять, если живая то ставлю обратно.
  Ответить с цитированием