Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2009, 03:09   #8
al281 al281 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для al281
 
В Клубе с: 26.03.2009
Город: Владивосток
Возраст: 45
Авто: Была 523i, сейчас в поиске!
Сообщений: 265
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Давление, температура

Цитата:
Сообщение от Empro
Цитата:
Сообщение от Ad
аааа, так ты из солнечного казахстана!!! Нука расскажи сколько ты ехал (в км.) до работы с пердящим движком?
да из КЗ :windserfing: . Живу тут уже 6 лет. Сам с России, из под Тулы. Проехал где то 2 км, двигатель глох, сейчас все отлично.

Samotlor Думаю в субботу займусь этм.
Воздуха в системе нет.
Кстати заметил, что при нормальной температуре, оба шланга выходящие из блока термоса имеют разные температуры. Один теплый немного, другой горячий. Термос новый у нас стоит дубликат 350 руб. Помпа 1900 руб.
Помпа снимается путем снятия радиатора или необязательно? а то в мануале написано надо снимать радиатор. Понятно что ремни снять надо и винт отркутить.

Лучше сделать так, как написано в мануале!
Без снятия радиатора у тебя просто не получится да и рабочее пространоство будет ограничено чтобы выкрутить помпу. Там при снятии маховика на которые ремни заводяться используется спец ключ! дабы его неповредить! Изготавливается он очень быстро!
А сливать ОЖ и снимать радиатор - однозначно придется!
У меня вверх его вытищить неполучилось (как написано в мануале) - вытащил снизу его!
Удачи!
__________________
ЧЕЛОВЕК! - звучит гордо, но выглядит отвратительно!
  Ответить с цитированием