Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) покупка для переделки m62tu
Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2013, 16:33   #8
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: покупка для переделки m62tu

Цитата:
Сообщение от Subradin Посмотреть сообщение

Вот у Вас интересная информация, почему 4,1 получается? От чего поршня, шатуны, колено не подскажите? По м50 семейству моторов инфы валом, сам на деле уже что то знаю, а вот с 60 хз что куда и от чего
Отнюдь, я просто в свое время узнавал в нескольких местах, что можно сделать с 3.5 и везде независимо от объема предоставленной информации - вывод один, гораздо дешевле s62 (или 4.6 и еще его и отремонтировать в ноль) найти и поставить вместе с коробкой в машину, чем делать из 3.5 что-то толковое.

3.5 это старый вариант ДВС того периода, когда еще не было 3.0.
Да у него существенные плюсы эксплуатации м62 по сравнению с м54, но в плане динамики, это просто хороший городской авто (или для немецкого автобана - но не более того).

(турбо я вообще не рассматривал, ибо на этих машинах и на этих моторах это гавно и не тру ни разу).

з.ы. Если хочется сделать что-то толковое из ДВС и с коробкой, то первый надо отдавать в VAC, а вторую в IPT только обойдется это в цену хорошей 39-ки с макс. мотором и фаршем (не м5).
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
  Ответить с цитированием