Цитата:
Сообщение от Corrosia
Ваня, ты так хорошо рассказываешь про боди и про билдинг, но тему моторов оставь мне, плиз. 
1. Одну гильзу ставить нельзя.
Установка шести гильз будет стоить примерно 33 000 р.
2. Расточка чужого б/у блока будет стоить 6000 р.
3. Для расточенного блока понадобятся особые ремонтные поршни.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Скорее всего понадобятся поршни +0,25
Цена одного - примерно 6000 р. Итого: - 36000 р за поршни.
Плюс 6000 за расточку блока + кольца ремонтные...
Ну, тысяч 100 000 тебе твой мотор будет стоить.
При этом это будет старый допотопный м20. С неполными 170 л.с.
То есть, ни расточка, ни гильзовка не имеют смысла.
Гильзовка хороша тем, что можно стандартные поршни китайские купить за 6000 комплект, но сама гильзовка при этом стоит 33 тыс, как я говорил.
Ну и головка блока м20 - это жесть. Нижнюю плоскость можно отфрезеровать, но от этого сама ГБЦ не станет прямой.
И распредвал будет крутиться в кривой ГБЦ, изнашиваяя ее в определенных точках. Потеря давления в ГБЦ будет со временем хорошая.
НАш путь: поставить м50, ну или м54 3.0, если есть электрик квалифицированный рядом.
Да, и ремонт коленвала может запросто потянуть на 8000 р. Учти это.
|
попрошу не надо столько жути нагонять!!!!

Поршни есть +050 ( третий ремонтный размер) автовелт стоят по 1000р за шт максимум
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться], расточка блока 5000-6000р вцена из НАМИ!
комплект колец на поршень Mahle по 400р шт, вкладыши все 3000р (пох какие 0,25-0,50) колено шлифовка (коренные и шатунные) 3300р
итого 21000р приблизительно... Прокладки все около 5-6 помоему не помню уже.. далее ролики ремни Грм, помпа, свечи, маслонасос, сцепление итд
сделать все можно самому запасись динамометрическим ключем, распечаткой с моментами затяжки, ну и мануалом если не особо силен... Самый легкий мотор. сам бог веле на нем учиться...
По поводу поршней фирмы автовелт ( ставил сам лично несколько раз, никаких проблем не возникало ни у кого... знакомые до сих пор ездят....
PS Подбивая человека поставить м50 вы его подставляете на замену проводки, еще и не извесно какая у него приборка стоит Хай или Лоу, а то может придется менять и салонную всю. И насчет механики впервые слышу что от м20 подходит коробас на м50, и маховик со сцеплением темболее!!!! Нужно учить мат часть!! а то при переходе на механику на м54 все ставили бы коробки с м20 никому не нужные и грашевые!!!