Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 11:12   #147
alecs alecs вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для alecs
 
В Клубе с: 29.10.2010
Город: Москва, ЮЗАО
Возраст: 40
Авто: BMW E39 535i
Сообщений: 911
Поблагодарили 30 раз(а)
По умолчанию Re: Генератор. Ремонт или новый?

недели две назад отремонтировали гену, заменили:
подшипники, контактные кольца и щетки.
до ремонта беспокоили только подшипники, зарядка была 14.1-14.3, свет прекрасный, обороты стабильные,
никакой тряски на хх, всё чудесно.

так вот после ремонта свет слегка-слегка помаргивает, обороты на хх иногда плавают, и вибрация чувствуется.
зарядка так же 14.1-14.3. аккум живее живых.

вопрос - может такое быть от того что щетки новые и еще не притерлись?
они ж когда новые, то прямоугольной формы и контакт с кольцами малой площади.
может быть из-за этого?

а то меня это расстраивает, ремонт гены вроде, типа круто всё, а стало только хуже...
ну... кроме подшипников.
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :)
  Ответить с цитированием