Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 23:08   #903
Peco_Meco Peco_Meco вне форума
Старожил
 
Аватар для Peco_Meco
 
В Клубе с: 07.10.2009
Город: Питер
Возраст: 40
Авто: BMW 525 чОрный
Сообщений: 4,849
Поблагодарили 52 раз(а)
По умолчанию Re: Перепись Питерских участников Клуба (по районам)

Цитата:
Сообщение от Dvebb Посмотреть сообщение
Привет всем Питерцам))))Прошу помощи!
Перечитал кучу литературы но результата не получил.Если что то не там пишу,извеняйте)))
Машина
523i 1995г,M52
опишу пред историю;купил и ездил без проблем около 25тыс. Потом началось))))сначала машина потеряла тягу но не значительно,еле ощутимо но явление было не постоянное.через какое то время начала подергиваться и троить.заводилась хуже чем раньше.по совету форумчан поменял датчик колена и за одно и разпредвала проблема ушла,но не на долго)))спустя пару недель полетел стартер,поменял.Ну и в один из дней в тот момент когда ехал движок заглох при этом троя,прыгали обороты.Притащил до сервиса сделали диагностику показал лямду 2 и датчик детонации.датчик в тот же день поменял.С трудом завелась поехал до дому не доехал.взяли на буксир,завелась доехал до дому и все!!!!!!!!!не завести и по сей день.датчики менял и проверял (колена и разпредвала)топлевный работает исправно давление в рампе по норме 3.5.искра есть на всех свечах все предохранители роверил реле тоже.Не брызгают все форсунки!
Датчик колена какой ставил? Фирму имею ввиду.
Форсы от него обычно лить перестают.
  Ответить с цитированием