Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 01:46   #4
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: 528--->530 99 г.в.

Цитата:
Сообщение от Макс113 Посмотреть сообщение
Corrosia, просвяти насчет бильштайнов. Б4 планировал поставить в е60, мнения разнятся о них.Плюс еще пишут, что они выше немного. Ты вроде на этом "собаку съел"
Макс, это не та тема, где разговоры разговаривают об амортизаторах.
Но раз уж написал, то отвечу.

На е39 передние В4 ставить вообще нельзя. Машина с ними становится похожей на моторную лодку с задранным носом. Причем, левая часть может быть выше правой. Нет желания разбираться с этим массовым явлением. Просто не покупайте В4 и все тут.

Погнул я не В4, а В8-спринт. Попал в приличную яму. Ход подвески был слишком мал и корпус амортизатора согнулся. Пришлось повернуть его относительно тарелки на 90 градусов и дальше благополучно ездить.

Бильштайн В6 отличается неплохими характеристиками, но у них свой косяк - поперечный люфт штока в "теле". Иными словами, как пестик в ступке болтается.

В итоге я завязал с бильштайном.
Если и поставлю, то только "перевертыши" (речь выше шла только о простых).
  Ответить с цитированием