Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2013, 04:10   #1
Samotlor Samotlor вне форума
Старожил
 
Аватар для Samotlor
 
В Клубе с: 19.10.2008
Город: Нижневартовск
Возраст: 39
Авто: LX 570
Сообщений: 4,780
Поблагодарили 81 раз(а)
По умолчанию Re: Блог владельцев Е60\61

Да нет не пропал,сорри. Вполне нормальная и надежная коробка,как оказалось.
Снимали акпп в "сервисе" позиционирующем себя специалистами по премиум классу)),сломали 2 болта-умолчали,хотя комплект одноразовых болтов 425 рублей. Возили "бублик" в Москву на ремонт,поставили.Коробка отходила 300км и снова встала. Упорно заверяли,что дело в этот раз не в бублике,а в самой акпп, что у них партнеры в москве очень грамотные и надежные и прочее.. В общем ни хрена не сделали.Кроме того демонтируя 2 раза коробку "не видели",что задний сальник коленвала течет и течет довольно интенсивно.Снова умолчали."Клиент не сказал".Это как? А самое главное,что коробка оказалась живее всех живых. Эти "спецы" вперли туда в коробку 6НР19 "бублик" от 6НР21,который входит в шлицевое зацепление всего на 3мм.
Естесственно "слизнуло" и на валу и в бублике. Я этого сразу и не увидел,хотя снимал и ставил ее несколько раз после проверки с разборкой уже у других специалистов. Когда в очередной раз уже сам поставил идеальную со слов ремонтников коробку и машина снова тупо не поехала,вернее даже не стали крутиться колеса на подьемнике,а раздался лишь тихий звон, из определенного места,осенила одна идея:
Снова ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОТВЕРСТИЯ открутил болты крепящие бублик к маховику и попробовал двинуть его назад.
Оказалось,что он подается довольно прилично. В образовавшийся зазор МЕЖДУ МАХОВИКОМ И БУБЛИКОМ вставил 3х мм шайбы и снова затянул болты. И колеса наконец закрутились и машина даже поехала. Но я уже знал в чем примерно дело и 3мм -это ничтожно мало. Выехал на улицу как есть на летних колесах и уже при попытке резко выехать из второго сугробчика(педаль в пол) ощутил знакомый толчок и машина вновь встала. Со стороны коробки вновь появился тихий звон. В этот вечер,да и в последующие уже "не стоял" на ремонт)))) Когда все же снял и перемерил,все несколько раз штангенциркулем,понял,что здесь какая-то ошибка. Позвонил Олегу(Ван-Хельсинг,затем Гл.Инженер) в Москву и после нескольких экспресссовещаний он высказал предположение,что при ремонте в Москве в мой бублик вставили турбинное колесо от акпп 6НР21.
А такую коробку я как раз привез из Москвы еще осенью( писал здесь,как ездил на 9ке) Она к машине подошла,но машина ее не приняла,сразу заблокировав и рычаг селектора и выбросив кучу ошибок заглушила двигатель. Я еще обратил внимание,что у нее шлицы на валу длиннее,чем у моей 6НР19,но она же с бубликом и поэтому не придал этому значения. А вот теперь она пригодилась,хотя и Олег сомневался,что этот номер у меня пройдет.
То есть я уже самостоятельно поставил в свою,главное со своими"мозгами" коробку от 6НР21 ,вал,бублик и заодно насос, вместо своих "угандошенных" благодаря горе специалистам. Когда притянул коробку болтами к двигателю,зазор и свободный ход бублика от маховика был едва 1 мм и то туда я впихнул подходящие шайбы. Хотя мог этого и не делать,тк при промерах на демонтированной коробке шлицевое зацепление уже было не менее 12 мм вместо прежних 3х.
Если не совсем понятно,прошу прощения. Фото валов и бубликов есть на I-Fone,но шнурок куда-то дел. Выложу позже,если интересно.

Последний раз редактировалось Samotlor; 31.01.2013 в 16:26.
  Ответить с цитированием