Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) вопрос по сервотронику
Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2013, 05:31   #191
Ross_Brawn Ross_Brawn вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Ross_Brawn
 
В Клубе с: 11.12.2012
Город: Красноярск
Авто: E39 530 2002 г
Сообщений: 82
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: вопрос по сервотронику

Алексей 530, не могу спорить с более матёрым в этом вопросе человеком. Но всё же, никаких проблем с "утяжелением" на старой рейке не было вообще, по этому не могу согласиться с тем, что старый клапан прямо таки на свалку.
По моим представлениям если бы он был сломан (замкнут), то показывал либо "0,0.." ом либо страшно большое сопротивление 100 ом или 1 Ком. Разница в 2-3 ома небольшая, т.к. само по себе сопротивление небольшое. Не буду утверждать, что я прав, это всего лишь догадки. Если у кого есть чем подсказать/поправить, буду очень признателен.

В блок ZKE пока не лазил, подожду. Промыл систему, жижа была чёрного цвета, мутная, с небольшим осадком. Поставил новый бачёк. Сейчас жижа всё равно не идеально светлая, когда находится в большом объёме, но без осадков и на просвет чистая. Погоняю пока так, понаблюдаю, если повториться проблема - полезу в блок, а там дальше видно будет. К слову, проблема возникает примерно раз в 2 недели.
  Ответить с цитированием