Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2013, 22:45   #779
Alex535i Alex535i вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Alex535i
 
В Клубе с: 08.03.2009
Город: Баку
Авто: Е39 М62 В35 1997
Сообщений: 47
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Не знаю конструкции системы вентиляции картера на М62,но на М54 одна из возможных причин-это забитый канал для слива масла в трубке щупа.Масло не стекает в поддон и засасывается в коллектор.Когда ты разбирал КРКГ,там было масло?
Конструкция отличается... На рядных движках народ также ссохшиеся трубки меняют. А у меня таких трубок нет..
Снаружи в КРКГ (мембрану) приходит одна толстая трубка снизу и 2 вакуумные трубки сверху. Вакуумные одна идет на рампу, другая на вакуум тормоза. Больше снаружи входов выходов к КРКГ нет. Внутри впускного коллектора из КРКГ выходит пластиковая трубка, проходит через весь впускной коллектор и входит в маленькую ванночку в самом впускном коллекторе. Какую роль играет эта пластиковая трубка - я не знаю. И думаю, что если узнаю, найду решение проблемы.

Да, вроде не помню, чтоб мембрана была в масле. Может и было.
  Ответить с цитированием