Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2009, 08:29   #5
kesha kesha вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 21.03.2008
Город: MOSCOW
Авто: BMW X5 4.4i
Сообщений: 3,798
Поблагодарили 69 раз(а)
По умолчанию Re: Двигатель м52 ( е39) ест масло, дымит, троит... Ваши мнения.

У тебя Кольцам конец масло уходит 1 литр на 1000 и темнеет уже на первой тысяче, после замены. Сначала отмочи поршневую Винсом или Лавром. Если соберёшься менять маслосъёмные, то делай всю ГБЦ полностью: направляющие на замену, притерать клапана и т.д. Снимаешь головку проверяешь направляющие на люфт. Перепрессовываешь новые, притераешь клапана, проверяешь мембрану вентиляции КГ - это программа минимум.Ну и меняешь маслосъёмные само сабой. Кольца махнуть - если цилиндры не имеют задиров и шатунные вкладыши.Замена колец это ещё 50 тысяч ресурса, как правило, в том случае если хон на цилиндрах присутствует.Гильзовка самый оптимал, если делают умелые руки, но это стоит денег
  Ответить с цитированием