Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2013, 15:28   #1
Сантос вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 17.01.2013
Город: Барнаул
Авто: БМВ 525
Сообщений: 232
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Замена АКПП на Е-39. Придется ставить "короткий" редуктор

Здрасте всем! Так вышло, что есть у меня коробка почти новая...Но она агрегатировалась с "коротким" мостом. Машина из Японии...А там идет экспортная конструкция привода... И потому индекс отличается и на корбках. Для европы коробка A5S 325Z-TW (для длинных передач), а для "коротких" редукторов идет A5S 325Z-TT Никто не сталкивался? в обяз менять рудуктор, если поставлю такую коробку. И в чем отличие этих коробок? Надо-ли меня управление.....или прошивать..В прниципе могу еще и на своей кататься...Пробег 150 тыщ. А вот у той которую хочу поставить 30 тыщ. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
  Ответить с цитированием