Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2013, 11:03   #7
falcon falcon вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для falcon
 
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 43
Авто: e39 540
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 230 раз(а)
По умолчанию Re: Проблемы с вентилятором отопителя, управлением вентилятора.

все правильно понимаешь

Автоматическая система контроля загрязненности наружного воздуха (AUC)


Газоанализатор вредных веществ автоматической системы контроля загрязненности наружного воздуха устанавливается на впускном сопле дополнительного вентилятора. Электронный блок обработки сигналов этого датчика встроен в ЭБУ системы кондиционирования.

Фаза запуска
Функция AUC активизируется путем нажатия на клавишу рециркуляция/ система AUC. Готовность системы к работе подтверждается с помощью функционального светодиода над символом AUC.

Из-за нагрева датчика AUC при запуске автомобиля в течение 90 сек всегда подается наружный воздух.

Как правило, при отсутствии наружного воздуха в режиме рециркуляции повышается относительная влажность воздуха в салоне автомобиля, что может привести к запотеванию стекол. Поэтому время рециркуляции при функционировании системы AUC строго лимитировано в зависимости от того, включен режим отопления или кондиционирования.

Время при включенном режиме отопления: 3 мин

Время при включенном режиме кондиционирования: 12 мин

По истечение этого времени воздуховод автоматически переключается на 1 мин обратно на подачу наружного воздуха (заслонки наружного воздуха открыты). Через 1 мин система AUC активизируется снова.


Датчик AUC находится: моторный отсек, спереди справа на корпусе вентилятора сист.охл.двиг.
Изображения
Тип файла: png G_102049.png (43.5 Кб, 94 просмотров)
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: