Цитата:
|
Сообщение от MaxSP
могу ошибаться, но пер. рычаги на 210 раза в 2,5 дороже аналогичных Е39, так что палка о... :eemm:
|
Ошибаешься. У 210-го передняя подвеска очень дешевая, там ситуация следующая:
Верхний рычаг (меняется только сборе с шаровой и сайлент-блоком) ресурс около 150-200 тысяч (реально!), стоит 5000р оригинал
Нижний рычаг полностью разборный, поэтому сам меняется только если на пенек наехать, причем т.к. рычаг там ооочень толстый, то еще не каждый пенек с ним справится

Шаравая около 1500 рублей, сайлент-блоки (все) около 5 тысяч рублей, это все за оригинал. Всего тысяч на 150 хватает, если ставить оригинал. Конечно если всякое Феби, то можно и каждые 15 тысяч менять.
Еще есть рулевыя тяги, они примерно как на е39 стоят, около 3 тысяч каждая в сборе с наконечником (продаются отдельно, но менять лучше сразу все).
Наиболее слабое место в подвеске 210-го - это стойки стабилизатора, оригинал где-то тысяч 100 ходит на новом стабе, тысяч 50 после замены и т.д. Поэтому рекомендуется в 3 раз менять стойки вместе с самим стабилизатором (на нем выработка образуется). Стоят стойки 400 рублей обе, втулки 600 рублей обе. Сам стабилизатор около 3 тысяч рублей.
Аммортизаторы если ставить неоригинал, какой-нибудь Бильштайн, то около 3000 рублей каждый. Сколько ходят - х.з., пока родные стоят. На 202-м при пробеге 250 тысяч в первый раз передние аммо сменил, потом отъездил на них еще 80 и они как новые были в момент продажи авто.
Еще слабое место у 202-х и 210-х пружинные чашки, они лет через 12-15 отгнивают и отваливаются вместе с пружиной. Стоят, смешно сказать, 400 рублей. Правда работа по замене тысяч 5 стоит, т.к. их переваривать надо.
Хочу еще раз обратить внимание, что все цены кроме аммортов на оригинальные запчасти! Ресурс запчастей писал не из дурацких статей в журналах (где шаровые каждые 30 тысяч меняют), а из своего личного опыта.