Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Ремонт пыльников ШРУСа
Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2013, 16:47   #5
UK-VIT UK-VIT вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 06.07.2009
Город: Резиновск - доказал Собян
Авто: 523 m52 98 МКПП
Сообщений: 419
Поблагодарили 130 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт пыльников ШРУСа

Если разбор идет со стороны внутреннего шарнира, то почему бы не заменить пыльники не снимая шруз полностью, а только отсоединив от главной пары и наклонив? Можно вынуть фланец из главной пары что б не мешался и дальше разобрать внутренний шруз, стянуть старые и одеть новые пыльники.

Это только теоретическое предположение, могу предположить что что то будет мешать, но можно открутить два верхних рычага и амортизационную стойку что б ступица могла вращаться. Мне теоритически кажется что большой геморой откручивать шруз от ступицы. Если есть возможность разобрать шруз не снимая с машины это сильно упростит замену.
  Ответить с цитированием