ну почему же пиаром?
например на Е65/Е66 моргание приборки и глюки всего и вся существуют.
но этот случай известен и возникает при дохлом реле-регуляторе генератора,
в итоге дает больше 14 вольт и всё начинает штырить.
так что я в принципе верю в то, что с F30 может быть и такое.
полностью плюсую то, что раньше машины делали более долговечными и качественными.
а уж тридцатьдевяточка вообще святое! надежная и ремонтируется легче легкого.
правда моторы м52ту/м54 говнеца подкидывают, но это ничего, на это м62 есть
по сабжу.
меня вот смутило отсутствие в видео про F30 процесса купания кузова в ванне
с кислотой (обезжиривание) и потом в ванне с грунтом. доверие к F30 стремится к нулю...