Re: Как собирают БМВ F30 (Видео)
Dikiy, Больше не буду говорить о том что толщина ЛКП на F30 почти вдвое меньше чем на Е46. Больше не буду упоминать что кроме электрофореза на внутренних поверхностях (например внутренние части передних и задних крыльев, капота и д.р.) нет ничего на F30. Совсем не бросается в глаза что днище Е46 полностью покрыто антикором, а у F30 только часть стыков отдельных деталей.
Конечно же гораздо главнее для владельца что его машина покрыта тоненьким слоем эмали на водной основе (экология!!!), а не нормальной краской и толстым слоем лака который не сполировывается за один заход.
И даже не страшно, и не выглядет странным что синяя снаружи F30 при открывании капота имееет черный моторный отсек и вутренние поверхности капота и крышки багажника (электрофорез).
На дворе XXI век!!! Машина ведь должна прослужить 3-5 лет, а потом ее обслуживание ДОЛЖНО стать по планам разработчиков настолько не рентабельным, что ни один даже самый "влюбленный" хозяин в свой "старый" автомобиль не захочет содержать в хорошем состоянии свою "старушку".
Последний раз редактировалось SVR; 10.01.2013 в 21:16.
|