Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2013, 22:09   #90
523ivan 523ivan вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 16.12.2009
Город: Сходня Моск.обл.
Авто: Е39 523i
Сообщений: 1,781
Поблагодарили 85 раз(а)
По умолчанию Re: E39 фотоотчет по ремонту подогрева сидений.

В общем начал колупаться с подогревами. Подогрев на наших креслах - мама не горюй - спроектировано все крайне ненадежно, нагревательный проводок очень тонкий - рвется в местах соединения (на фотографиях Колумба это видно) на раз-два. Несколько сидух и спинок смотрю сейчас - один из двух контуров не пашет как минимум. Если не рекондуется вставать коленками на пассажирское кресло, чтоб не повредить мат присутсвия, то мне кажется, что провод подогрева может от этого еще легче выйти из строя, чем мат. Поэтому и с водительской сидухой надо быть тоже очень нежным. Хотя как он порвался в нескольких местах на спинке - ума не приложу.
С сидушками пока такая ситуация - на водительской работает только внешний контур - провод идущий по ляжкам и под коленками, внутренний контур (который под центром опы)надо чинить. На пассажирсокй все наоборот - внутренний работает, внешний, как оказалось не пашет. Пока не заморочился с подогревом - не обращал на это внимание, думая, что подогрев работает.
Пока воюю со спинкой водительского - ничего не работало, вообще не давало включииься подогреву - силовой провод в синтепоне вообще был один обрублен (следы как от перегиба разорвался). Нашел этот обрыв - запаял, думая обойтись малой кровью. Но не тут то было - нашел один обрыв во внутреннем контуре, после запайки он заработал. Потом нашел прогар во внешнем, запаял, внешний пока не пашет. Надо идти вверх - вскрывать синтепон и подкладку в районе плеч, там смотреть обрывы и прочую лабуду и вперед - к подушкам обоих кресел - вскрывать, смотреть, паять, чтоб оба контура работали.
С уважением,
Иван
  Ответить с цитированием