Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2009, 11:44   #77
grem grem вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для grem
 
В Клубе с: 13.11.2008
Город: Moscow
Авто: E30 318, Е34 525, Е34 520, Е38 750, Е46 330, E39 528, E36 320, X3 3.0d, X5 3.0D
Сообщений: 109
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Нужны подробности про запчасть - АКБ

Из опыта могу сказать, раз на раз не приходится. Родная батарея с завода на Е39 белая... умерла в возрасте 8 лет. На Е38 стояла такая же, но замененная уже здесь, сдохла в возрасте 3 лет, судя по дате выпуска. А вот свежекупленные в магазине у меня по разному ходили, от 2 до 5 лет, независимо от конструкции и крутости производителя. Я бы выбирал максимально допустимой емкости и с бОльшим пусковым током. Узнать в магазине истинную даты заливки на мой взгляд невозможно. Покупать оригинал батарею.... ну не знаю, пока не вижу смысла переплачивать, это же не детали двигателя и\или рулевого...

О неродных батареях впечатление такое - VARTA служит долго, BOSCH SILVER раз на раз не приходится. Видимо и палево встречается.

Про черный вопрос - я вот вижу под наклейками пробки от крышек банок, может открыть и посмотреть ... какой он внутри?))) заварены пробки или нет, и еще по бокам есть газоотводные отверстия? Как я предполагаю это АКБ по технологии SILVER не обслуживаемая.
  Ответить с цитированием