Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2013, 00:15   #1
huker вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 03.06.2012
Город: Тула
Авто: е39 540i
Сообщений: 141
Поблагодарили 0 раз(а)
Question Вопрос по пыльникам на шаровых средней рулевой тяге.

Предыстория такова - машина е39 540 заказал оригинальную среднюю тягу (именно по оригинальному номеру), так как на моей правая шаровая подошла и в передок лесть надо по серьезному... Пришла тяга TRW, видимо идет в оригинале, вопросы в следующем:
1. на пыльниках шаровых, которые ставятся на рулевой маятник и сошку, пыльник закреплен пружиной только с одной стороны, с другой просто болтается по болту (пошатав болт шаровой слегка даже выдавил смазку), там нет ни пружины , не намека на то, что она должна быть (под пыльником сверху виднеется только какая то пластиковая хреновина). Вообщем я в замешательстве - как же должно идти уплотнение соединения, чтобы не попадал песок/вода и прочее в шаровую?
2. Ну и второй вопрос скорее риторический, если все же там должна быть пружина, держащая пыльник на болте шаровой, куда она делась? имеет ли смысл заменить сразу пыльники, или поставить так и ждать пока загремит.
Пы.Сы. или тут подвох и стали делать так тягу чтобы быстрее разбивалась, или есть какое то гениальное техническое решение в данном случае, которое не позволит песку с водой попасть внутрь шаровой ...
  Ответить с цитированием