Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2009, 15:04   #40
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: Возможно ли пересесть с Mersedes на BMW???

Я не соглашусь с тем, что Мерседес - это машина для комфорта, а БМВ только для драйва. 39-ка (как и е60) на стоковый аммортах достаточно комфортна в сравнении с 210-м. Более того, на хороших дорогах (а в Москве таких большинство) БМВ возможно даже более комфортна, т.к. мелкие неровности она проходит мягче 210-го. На убитой дороге Мерседес однозначно лучше в плане комфорта. Но это 210-й. На 211-м не ездил. А вот 212-й мне показался очень жестким, даже жестче чем е60. Особенно когда сидишь сзади и проезжаешь лежачие чуть ли не подпрыгиваешь!
В общем мое мнение что 124-й был получше е34, 210-й примерно на уровне е39, 211-й уступает е60. 212-й на мой взгляд тоже уступает е60, единственный плюс: более свежая внешность. Посмотрим чем ответит БМВ. Судя по новой 7-ке у Мерседеса шансов мало... Хотя покупать их все равно будут, Мерседесы покупают не потому что они хорошие, а потому что это бренд, типо круто, типо Мерседес плохим быть не может. 10 лет назад это действительно было так, но времена меняются, от Мерседеса сегодня только звезда осталась.
Единственным достойным имени Мерседесом я считаю S-класс. Слава Богу дешевых и убогих "эсок" еще не вышло. В этом классе наверное действительно у МБ пока вне конкуренции. В остальных же ИМХО все утеряно.
В новый С-класс (204-й кузов) не хочется садить после древнего 202-го, т.к. в 202-м были и кожа, и дерево и все остальное.
Ml после Х5 кажется бедной и дешевой. Одно слово американец.
Гелик конечно хороший машин, но сегодня смотрить как Уазик, да и посадка в нем чем-то похожа. Зато одна из всего лишь двух (вторая 211-й) безотказных моделей Мерседеса из ныне продаваемых.

P.S. Коль зашел разговор про подрулевой то и тут прокомментирую с позиции бывшего Мерседесовода. Когда привыкаешь пользоваться им весьма удобно, функций на нем не так уж и много, у допотопной Рено-19 было столько же. Да и практически у всех современных авто этот рычаг управляет не только поворотниками и дальним. Даже наличие там же рычага круиза абсолютно не мешает. Но зачем на 212-м ТУДА ЖЕ вывели еще и рычажок регулировки руля (т.е. всего там 3 рычага) это конечно вопрос...
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
  Ответить с цитированием