Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Машина глохнет
Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2013, 23:23   #8
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: Машина глохнет

[QUOTE=Alex707;747787]сегодня ездил еще к одним спецам,эти вроде соображают...за 10 минут завели машину, покатались....стала набирать обороты, но по прежнему тупила...загнали на диагностику , и тут то мне сказали окончательный вердикт
-ошибка датчика распредвала (видимо дело где то в проводке);
-неисправен клапан вентиляции картерных газов;
-неисправность клапана вентиляции паров в топливном баке;
-неисправность лямбда зонда на первых трех цилиндрах, который стоит после катализатора;
-ну и до кучи сказали , что насос топливный на подходе.QUOTE]

За 10 минут завели машину - что именно делали для этого?
Ошибка датчика распредвала - это не проводка.
Неисправен КВКГ - это как обнаружили?
Неисправность клапана паров в баке...
Неисправность лямбды банк1 после катализатора...
Ты ж сказал, что катализаторы уже дважды вырезаны, нет? Если так, то почему ошибка только по одной лямбде, а не по обеим?
Насос на подходе - детсадовская формулировка какая-то.
  Ответить с цитированием