[QUOTE=Alex707;747787]сегодня ездил еще к одним спецам,эти вроде соображают...за 10 минут завели машину, покатались....стала набирать обороты, но по прежнему тупила...загнали на диагностику , и тут то мне сказали окончательный вердикт
-ошибка датчика распредвала (видимо дело где то в проводке);
-неисправен клапан вентиляции картерных газов;
-неисправность клапана вентиляции паров в топливном баке;
-неисправность лямбда зонда на первых трех цилиндрах, который стоит после катализатора;
-ну и до кучи сказали , что насос топливный на подходе.QUOTE]
За 10 минут завели машину - что именно делали для этого?
Ошибка датчика распредвала - это не проводка.
Неисправен КВКГ - это как обнаружили?
Неисправность клапана паров в баке...
Неисправность лямбды банк1 после катализатора...

Ты ж сказал, что катализаторы уже дважды вырезаны, нет? Если так, то почему ошибка только по одной лямбде, а не по обеим?
Насос на подходе - детсадовская формулировка какая-то.