Цитата:
Сообщение от Fevitalik
миша_077, это длинна.... может они конечно по креплениям и одинаковые но чет у меня есть большие сомнения.....
|
ну так длина длиной, а разве она играет большую роль в техническом плане? если я к примеру поставлю мотор и кпп от м-3, а кардан от допусим 530й на мкп, единственное проблема может и вправду быть в креплениях, но хотя с другой стороны, карданы это самая мелочь по сравнению со всеми остальными вопросами, которые могут возникнуть в процессе постройки, ибо карданы можно сварить из двух один и отбалансировать...
А какие ещё могут быть трудности? как быть с электрикой? какие надо ставить мозги от м-3? м-5 (думаю глупо)? или штатные шить?
У м-3 е46 я так понимаю рулевая такая же как и у меня, тоесть рейка, а не сервотроник, значит получается мне не надо трогать рулюху?
Подрамник и всё, что с ним связано тоже, насколько я понимаю менять не надо? Мотор, по идее, должен войти как к себе домой? или нет?
От чего в итоге брать кпп? С редуктором что делать?
и вобще, как эти моторы себя чувствуют на повседнев? с ваносами такой же гемор как на с62 и так же дохрена стоят или попроще? задирам так же подвержены иль не?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от /seven/
это кстати весчь! я тоже думал о таком свапе) только мне хотелось s52 взамен м52.....реально есть такие свапы сделаные, не у нас правда в сша и гермашке.... один раз вообще наткнулся на е39 с s54, и самый прикол что SMG туда вкорячили!!!
|
а s52 у нас где стоит? в м-5 е34? почему именно его? чем то лучше чем с54?