Цитата:
Сообщение от imaxwell
Ага, я Вас понял! По поводу зарядного и аккума проверить никак не могу:
1. аккум не разборный, т.е. нету пробок.
2. нету самой приблуды, которая меряет плотность в аккумуляторе.
Но по заряду - насос качает очень бодро, приборка горит ярко, так же и световое освещение в салоне, ЦЗ тоже очень шустро открывает/закрывает.
может релюхака какая-то закончилась?
|
Это не газ и не таз. Это БМВ. А на БМВ лампы горят ярко, но стартер уже щелкает и не крутит. В этом коварство е39.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от imaxwell
Ёпана.... Извините. Есть еще один момент  
Дело в том, что - (спасибо Алексей 530 за фотоотчет и действия по снятию/ремонту) по этому руководству я все делал! И вот только что, по одной фотке №6 (где новые болты для втягивающего) я обнаружил пружину, которая лежит сама по себе на диване, на тряпке. - Я ее не поставил  НО, я так понимаю, дело же не в ней, тут питание обрубает где-то? Приборка щелкает как-будто сдохший аккум.
|
Какая пружина? Которая двигает сердечник втягивающего?

Молодец... супер.