Re: Расход топлива, статистика!
Поржал от души))
Немного я скажу.
По поводу доказательств. Схема работы проста, при включении зажигания на носос идет напруга. Насос начинает качать, создавать постоянное давление на топливной рампе. Давление есть, как правило значения в районе 3-4кг. Дальше при пуске двигателя блок управления дает импульсы на форсунке, за счет которых они работают. И работают они до тех пор пока не выключишь зажигание. А на хх или движении меняется только их производительность, впрочем как и топливного насоса. Тоесть с какой частотой они распыояют бенз и с какой скоростью качает насос.
По поводу показаний, утверждать не буду, но больше чем уверен, что приборы покозывают за счет измерения разряжения во впуском колекторе, а не как не по количеству заброного воздуха.
|