Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Куплю на 530 е39 МКПП
Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2012, 15:27   #3
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: Куплю на 530 е39 МКПП

Цитата:
Сообщение от Эльдар 42 Посмотреть сообщение
кто-то его менял, а кто-то нет...
Кто-то правильно сделал, а кто-то не совсем.

Если ты из 528 МКПП делаешь 530, то редуктор можно оставить, а если из 520 АКПП в 530 МКПП, то увы и ах.

Добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от артур270604 Посмотреть сообщение
На разборке все купил. В МСК по-проще найти.
Там везде сцепа разная кстати!
Где "там"?
Сцепление на всех машинах с м52-54 только двух видов - 228 и 240 мм.
Устройство корзины разное бывает, но это ни на что не влияет.

Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от Миха730 Посмотреть сообщение
и с литыми 19-ми дискими на концах приводов.
какое отношение привода имеют к замене АКПП на МКПП?
редуктор будет под такие же привода.
Молодой человек, не надо вводить людей в заблуждение ради собственной материальной выгоды.
"Привода", которые на самом деле называются "валами" бывают толщиной 32, 31 и 38 мм. И толщина их зависит в том числе и от типа КПП.
ШРУСы тоже бывают разными: 80, 86 и 94 мм.

Если говорить конкретно о 530, то на машинах с МКПП устанавливалсь валы с диаметром 38 мм, а для машин с АКПП нужны валы d=32 мм.

Эльдар, если на твоей машине валы с толщиной 38 мм и ШРУСами на 86, то можешь их оставить.

Последний раз редактировалось Corrosia; 28.12.2012 в 15:29.
  Ответить с цитированием