Скоро повешусь с этим бимером.....
Нашёл на разборке такой же двигатель, снял с него все гидрокомпенсаторы, поставил на свой - примерно ТАКАЯ же хрень!!!
Заводил правда один раз всего на холодную, стук был идентичный, правда стало гараздо тише при холостых оборотах в течении 5 минут. Дал по работать на холостых минут 20-25. Нажал на газ до 2500об. подержал так две минуты. Отпустил - вроде нормальный звук. (Получается без нагрузки, звук давольно-таки нормальный).
Попробывал проехать так до 2000 об тарахтит ужасно, после 2000об. нормально, как тально передачу переключается выше, обороты падают до 1300 - опять тарахтит дико; нажимаю на газ разогнаться, после 2000об звук опять пропадает.
После того как с горем-попалам проехал 700-800 метров загорелася желтая лампочка МАСЛА!!!
Неужели могут быть вкладыши на каленвале? Может не правильно установили?
Тогда почему давления масла в норме?
А так же ужасно тарахтит если вдруг обороты падают до 250-350об. Или когда только заводиться....
К стате вот видео моей проблемы изначально, после замена каленвала:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Сейчас получше. Но это уже прогретая и я немного потылся проехаться.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Если у кого-нибудь есть идии... буду рад услышать
P.S. неужели