Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2012, 01:57   #2
Булат77 Булат77 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 47
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
По умолчанию Re: Замена ОЖ и прокачка; Система охлаждения

Цитата:
Сообщение от Николаха Посмотреть сообщение
Ну наконец то закончился мучительный процесс.....
Начну по порядку наступили холода на улице -30 а из печки моего бумера стало дуть холодом. Долгие мучительные часы в интернете привели к нескольким причинам это ПРОБКА помпа термостат прокладка.
Снял термостат проверил работает люфтов на помпе нет снял ее кряльчатка целая. осталось две проблемы из за которых с печки дуло холодом это воздушная пробка и прокладка головки. все признаки указывали на пробку но старым дедовским методом не получалось выгнать воздух. отец кричал прокладка мол парит сильно и завоздушивание системы.
в итоге оказалось все банально просто была пробка. теперь я раскажу как я с ней боролся ибо все советы на форуме не привели к успеху...
1.заехал передним колесами на поребрик у дома.
2. прогрел тс примерно до 60 градусов. и заглушил.
3. заглушил, снял пробку радиатора и пробку спуска воздуха с термостата.
4. залил до макс жидкость, и начал дуть в радиатор.пока с пробки на термостате не пошла жидкость закрутил ее.
5. тоже самое проделал с пробкой на радиаторе при этом доливал жидкость до максимума.
6. завел авто с печки стало дуть еле теплым воздухом. начал прогазовывать до 2500 оборотов и вот чудо воздух становился все теплее.после этого решил прокатится и через 15 мин вваливания рука уже не могла терпеть поток воздуха...
яушолподстол особенно порадовало решение проблемы и предисловие. пункт 4- бомба!!!!! мы непобедимы!!!!
тот самый эффект достигается, если правым передним колесом(если бачок справа. если слева-левым) заехать на пригорок и сделать все так, как советовали раньше. дуть бы не пришлось.
а в целом- 5+ за смекалку!
Изображения
Тип файла: gif 9_gifki.ru.gif (25.7 Кб, 417 просмотров)
  Ответить с цитированием