Цитата:
Сообщение от Николаха
Ну наконец то закончился мучительный процесс.....
Начну по порядку наступили холода на улице -30 а из печки моего бумера стало дуть холодом. Долгие мучительные часы в интернете привели к нескольким причинам это ПРОБКА помпа термостат прокладка.
Снял термостат проверил работает люфтов на помпе нет снял ее кряльчатка целая. осталось две проблемы из за которых с печки дуло холодом это воздушная пробка и прокладка головки. все признаки указывали на пробку но старым дедовским методом не получалось выгнать воздух. отец кричал прокладка мол парит сильно и завоздушивание системы.
в итоге оказалось все банально просто была пробка. теперь я раскажу как я с ней боролся ибо все советы на форуме не привели к успеху...
1.заехал передним колесами на поребрик у дома.
2. прогрел тс примерно до 60 градусов. и заглушил.
3. заглушил, снял пробку радиатора и пробку спуска воздуха с термостата.
4. залил до макс жидкость, и начал дуть в радиатор.пока с пробки на термостате не пошла жидкость закрутил ее.
5. тоже самое проделал с пробкой на радиаторе при этом доливал жидкость до максимума.
6. завел авто с печки стало дуть еле теплым воздухом. начал прогазовывать до 2500 оборотов и вот чудо воздух становился все теплее.после этого решил прокатится и через 15 мин вваливания рука уже не могла терпеть поток воздуха...
|
яушолподстол




особенно порадовало решение проблемы и предисловие

. пункт 4- бомба!!!!! мы непобедимы!!!!

тот самый эффект достигается, если правым передним колесом(если бачок справа. если слева-левым) заехать на пригорок и сделать все так, как советовали раньше. дуть бы не пришлось.
а в целом- 5+ за смекалку!