26.12.2012, 11:58
|
#4
|
Живу я здесь
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 43
Авто: e39 540
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 229 раз(а)
|
Re: ДМРВ и датчик t наружного воздуха. Вопрос
выдержки из WDS
по вопросу топикстартера
Цитата:
Расходомер воздуха
Данный расходомер воздуха является термоанемометрическим расходомером воздуха.
Превышение температуры обогреваемой поверхности термоанемометрического датчика в потоке всасываемого воздуха поддерживается постоянным по отношению к всасываемому воздуху Проходящий поток всасываемого воздуха охлаждает нагретую поверхность и тем самым изменяет ее сопротивление. Сила тока, необходимая для поддержания постоянного превышения температуры, является величиной измерения объема всасываемого воздуха На основе этого ЭБУ системы DME рассчитывает сигнал нагрузки и, тем самым, базовое значение времени впрыска.
Существенные преимущества:- одновременно осуществляется учет изменения давления воздуха (плотность воздуха)
- нивелируется влияние температуры
- нет подвижных частей
- большой диапазон измерений
- незначительный перепад давления во всасывающем трубопроводе благодаря малому аэродинамическому сопротивлению, в результате чего повышается КПД двигателя
В отличие от расходомера воздуха с нагреваемой нитью становится излишней очистка датчика после останова двигателя. Возможные отложения на поверхности не оказывают непосредственного влияния на сигнал датчика, т.к. благодаря постоянной "сверхтемпературе" происходит самоочищение защитной пленки.
|
Цитата:
Датчик температуры всасываемого воздуха
Датчик температуры всасываемого воздуха встроен в расходомер воздуха, а на автомобилях с двигателем M52, M54 и M56 - ввернут в воздушный коллектор. Для преобразования температуры в сопротивление, значение которого может быть обработано в ЭБУ системы DME, используется прецизионный терморезистор (сопротивление с отрицательным ТКС).
Датчик температуры всасываемого воздуха не используется для коррекции времени впрыска, так как температура всасываемого воздуха автоматически учитывается при измерении расхода воздуха. Датчик температуры всасываемого воздуха необходим при пуске двигателя в сочетании с датчиком температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Значения сопротивления обоих датчиков дают точную информацию для определения времени впрыска, что позволяет избежать проблем, в частности, при пуске горячего двигателя.
В момент пуска двигателя возникают сильные пульсации воздушного столба в расходомере воздуха. Вследствие этого значение, выдаваемое расходомером, не может быть использовано в качестве правильного при установке времени впрыска.
Поэтому в процессе пуска и до достижения запрограммированного порогового значения частоты вращения в качестве источника информации используется датчик температуры.
|
Цитата:
Сообщение от oldboy
датчик наружной температуры точно влияет. у меня когда разъем отвалился от датчика, в 7 тесте всегда показывало температуру всасываемого воздуха -40 градусов, как и на приборке. а если запустить тест до зажигания, то показывало верные данные, только непонятно от куда. то ли с датчика который в коллекторе, то ли с расходомера. после починки разъема все встало на свои места.
|
7 тест это чего такое ? на приборке 7 тест это температура охлаждающей жидкости, но никак не воздуха
Последний раз редактировалось falcon; 26.12.2012 в 12:16.
|
|
|