Цитата:
Сообщение от Alex707
датчик стоит новый но не оригинал, какой то немецкий....компрессию померили значит от 8 до 10, сделал дагностику на новом датчике, ошибка один хрен вылезла, может и не в датчике то дело? спецы жмут мне плечами, путаются в догадках...единственное что изменилось так это расход, он же составляет 25 литров....  ну и заводится она теперь. на холостых уверенно работает, при разгазовке набирает обороты, а вот на драйве больше 2000 оборотов не поднимает...
|
Если ошибку по ДПРВ сбрасывали, а она лезет снова то по логике виноват либо датчик (кстати их всё-таки все рекомендуют стивить оригинал. Много дерьма), либо проводка до разъёма датчика. Поставьте заведомо рабочий датчик. И компрессия 8 - маловато.
Про давление в рампе не забыл? Может быть забит фильтр, полудохлый насос, неисправный регулятор давления топлива. Из-за этого бенза не хватает для впрыска под нагрузкой. Катализаторы. Фазы ГРМ. Это для начала...
Зы. И сгоняй к нормальным спецам из клубных если есть возможность. Может выйти дешевле в итоге.