Re: предохранитель втягивающего реле
3 провода, в том-то и дело! 2 тонких провода из общей косы мотора, один чуть потолще, другой - чуть потоньше. Ну и толстый + с днища авто. То, что идет на генератор и + клемму на коллекторе я не считал, естественно. Для минусового провода этот третий как-то уж слишком тонковат...
Да и вообще, вопрос - почему на столе стартер работает (и втягивающее работает и сам мотор крутится) а на машине - уже нет! Т.е. дело однозначно не в механической части. После того как снял стартер, случайно коротнуло какой-то провод с каким-то (забыл отсоединить аккум). Логично предположить, что не так что-то с проводкой. Предохранитель сдох или реле какое или EWS... Вот я и пытаюсь для начала понять назначение всех проводов, подключаемых к стартеру.
|